Продвижение сайта заключается в привлечении на ресурс целевых посетителей — потенциальных клиентов Вашей компании. Данная задача решается улучшением позиций сайта в поисковых системах по запросам, связанным с Вашим бизнесом. Однако в некоторых случаях одного продвижения сайта недостаточно. В таком случае мы предлагаем провести полноценную рекламную кампанию в интернете!
Рекламная кампания в сети интернет — это ещё один канал сбыта.
Реклама в сети интернет ориентирована на целевую аудиторию.
С помощью проведения рекламных кампаний в сети интернет осуществляется продвижение товаров и услуг, применяя современные технологии интернет-маркетинга.
При правильном применении интернет-технологий продвижения товаров и услуг, которое можно организовать с применением маркетинговых интернет-инструментов, рекламная компания оказывается более эффективной по сравнению с традиционными методами маркетинга. Для солидной фирмы эффективнее всего иметь собственный веб-сайт с родственным и брэндовым именем, уникальным дизайном, подробным и красочным представлением себя и своих предложений.
После создания сайта надо заставить его работать на вас, т. е. сделать его известным целевой аудитории.
Основные элементы рекламной кампании
Размещение сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах, таких как — Яndex, Rambler, Апорт, Гугл, Майл.ру — Яндекс-Директ
Реклама на сайтах тематических и посещаемых, обмен кнопками, баннерами, ссылками
С помощью проведения рекламных кампаний в интернете осуществляется продвижение товаров и услуг.
Разработка медиапланов с учетом специфики Вашей деятельности и Вашего бюджета. На этом этапе оговариваются виды рекламных материалов, рекламные площадки, сроки и виды размещения, варианты тарификации рекламы в Интернете, итоговую стоимость и предполагаемую эффективность кампании
Составление медиаплана — это сложная работа, требующая индивидуального подхода и хорошего знания рынка
Разработка и создание рекламных носителей. Это могут быть баннеры и кнопки, html-баннеры, коллажи и байрики, минисайты и т.д.
Размещение рекламных носителей. После утверждения медиаплана и графика рекламных акций производится размещение рекламных носителей на рекламных площадках
Проведение PR-кампаний в различных медиа-средах, публикации в СМИ и множество других мероприятий способствующих формированию положительной репутации Вашей фирмы и направленных на увеличения заинтересованных обращений к Вашим услугам
Реклама в Интернете в условиях кризиса
Многие клиенты в условиях наступившего кризиса пошли по пути сокращения неэффективных расходов. В основном это касается сокращение расходов на офлайновую рекламу. Сейчас уже становиться ясно, что сокращение рекламных бюджетов происходит за счет медиаканалов с наименьшим соотношением эффективность/затраты.
Большинство рекламодателей сокращают расходы на ТВ, наружную рекламу, прессу, выставки и перемещают часть бюджета в Интернет-рекламу, так как Интернет, на сегодняшний день, является самым доступным, эффективным и уже достаточно развитым медиаканалом. Реклама в Интернете работает 24 часа в сутки. Большая часть рекламодателей готова уже повышать свое присутствие в интернете (просят рассчитать и подготовить план продвижения в Интернете, заказывают контекстную и баннерную рекламу, а также оптимизацию сайта).
Мы предлагаем Вам специально разработанную концепцию рекламной кампании в Интернете, которая будет максимально эффективна именно для Вашей фирмы, учитывая специфику Вашего бизнеса. Мы поможем Вам выбрать те средства проведения рекламных кампаний, которые принесут реальную отдачу, минимизировав затраты.
|